Главная » Новости » Особенности работы » Секреты эффективности наружной рекламы

Секреты эффективности наружной рекламы

Реклама на улице

Проблема

Известно, что после рекламы на телевидении наибольший объем занимает наружная реклама. Сегодня стали привычными такие ее виды как рекламные щиты, крышные установки, световые короба, пиллары, призматроны, брандмауэры, перетяжки и многое другое. Серьезная проблема – выделиться в этом многообразии стилей и красок, обозначить харизму, запомниться, захватить потребителя в свои объятия.

Подсказка

Главная характеристика средств наружной рекламы – это их расположение на открытой местности. А это значит, что взгляд на нее будет, во-первых, издалека, а во-вторых, очень быстрый. А может быть, и недовольный.

Для того, чтобы ваша наружная реклама действительно сработала на вашу задачу, необходимо учитывать следующие важные моменты при разработке дизайн-проекта.

  1. Информация должна считываться не более, чем за одну секунду.
  2. В слогане должно быть не более четырех слов, а изображений – не более двух.
  3. Из всех возможных реквизитов компании (название, адрес, телефон и т.д.) один должен запоминаться зрителем обязательно.
  4. Визуальному восприятию с большого расстояния должны помогать крупные буквы (1/6 высоты при горизонтальном расположении и 1/8 высоты при вертикальном расположении), читаемые шрифты и контрастные цвета (уже со ста пятидесяти метров приглушенные цвета не работают).
  5. Для исключения привыкания потребителя к рекламному изображению рекламные материалы должны меняться не реже одного раза в полтора месяца.
  6. Проверить читаемость рекламы можно, посмотрев на ее распечатку на половине листа А4 с вытянутой руки.
  7. Цветовой ряд рекламного изображения должен учитывать фон и краски окружающего пространства (время года, ландшафт и т.п.), чтобы не потеряться в нем.
  8. Необходима привязка дизайн-проекта к месту расположения с помощью компьютерной графики для оценки его глазами потребителя.
  9. Эмоциональность и запоминаемость контекста обязательны.
  10. Успех наружной рекламы прямо пропорционален ее размеру и не всегда гарантируется обилием красок.

Реализация

Используйте эти небольшие секреты, и ваша наружная реклама ворвется в голову потенциального потребителя и останется в ней, пока он не станет вашим реальным покупателем!

Компания «РеСтайл» творчески поможет вам в этом сложном деле своим опытом, знаниями, профессионализмом и привычкой выполнять свои обязательства быстро и качественно. Просто свяжитесь с нами!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *