Главная » Новости » Новости » WOW-эффект в наружной рекламе

WOW-эффект в наружной рекламе

Дополненная реальность

Что такое дополненная реальность

Развитие информационных технологий невероятно быстро и фантастически успешно осваивает область интеллекта. Сфера рекламы здесь – удобная почва для роста. Реальный мир дополняется виртуальным в режиме реального времени.

Вот вам и дополненная реальность или Augmented Reality (AR).

Доступна всем пользователям гаджетов, а также обладателям очков вроде Google Glass.

Зачем и кому это нужно

Превращение рекламного изображения в интерактивный ролик – вот основа WOW-эффекта. Избалованный и даже самый инфантильный потенциальный покупатель крепко схвачен вашим брендом и моментально вовлечен в процесс рассмотрения его преимуществ и возможностей применения.

Неживая реклама оживляется виртуальным взаимодействием в соответствии с интересами потребителя. Так, вы можете увидеть информацию о скидках в магазине, мимо которого проходите. Причем, о скидках на интересующий вас товар!

Как все это работает

Например, прозрачный HD-экран, размещенный в одной из рекламных инсталляций, начинает трансляцию заранее записанного рекламного ролика при срабатывании инфракрасного датчика. Датчик же срабатывает при приближении человека. Рекламная картинка меняется с учетом естественного освещения, что еще более усиливает эффект присутствия.

Кроме этого у AR-рекламы есть еще множество способов и средств взаимодействия с аудиторией, начиная с интерактивных QR-кодов и заканчивая фотореалистичной примеркой одежды прямо внутри смартфона.

Что в итоге?

Очумевший от такого эмоционального контакта с «цифрой» и смешения реальностей человек в состоянии WOW-эффекта начинает с восторгом делиться своими ощущениями в социальных сетях. Чувствуете, что дальше?

А дальше ваш бренд разносится по целевой аудитории как вирус в период эпидемии. Рекламный вирус. Вот это маркетинг!

Такова серьезная борьба за покупателя. Таким образом возрастает уровень ответственности и профессионализма производителей рекламы. Команда рекламно-производственной компании «РеСтайл» всегда держит руку на пульсе высокотехнологичных изменений в отрасли!

 

Изображение заголовка: Augmented reality aids clothes shoppers от Brother UK (CC BY 2.0)

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *