Главная » Новости » Особенности работы » Современная наружная реклама

Современная наружная реклама

Современная наружная реклама

Многообразие рекламных продуктов

Каждый день огромное число людей видит различные виды конструкций наружной рекламы. Не считая наскальных изображений, история ее развития берет начало в девятнадцатом веке и прогрессирует от заметок в газетах и стендов в людных местах через послереволюционные плакаты и растяжки с политическими лозунгами до современных 3D-технологий.

Специфика пиара посредством наружной рекламы

Креативный слоган, броская графика и минимум информации – вот актуальные составляющие наружной рекламной кампании, преследующие цель быстро захватить поле зрения и эмоцию зрителя.

Сегодня эти задачи успешно осуществляются с помощью различных рекламных конструкций, при размещении которых учитываются многие факторы для повышения эффективности рекламы:

  • насыщенность потока проходящих или проезжающих людей;
  • направление этого потока;
  • угол размещения к потоку;
  • наличие дорожных знаков, переходов, светофоров;
  • широта улицы или автотрассы;
  • освещенность;
  • панорама заднего плана и т.д.

Виды наружной рекламы

Рекламные щиты

Самыми распространенным видом наружных рекламных конструкций можно назвать уличные щиты (билборды). Обычно они имеют формат 3х6 м и размещаются вдоль магистралей и многолюдных улиц.

Если информация на билборде не стационарна, а меняется с помощью вращающихся полосок-призм, то это уже призматрон.

Суперсайт

Самый заметный вид рекламного щита – суперсайт. Такое название связано с его солидным размером, составляющим более 36 кв. м. Мощная внешняя подсветка обеспечивает такой конструкции превосходную видимость при любом освещении.

Брандмауэр

Сопоставимой с билбордами внушительностью обладают брандмауэры, которые могут иметь намного большие размеры и монтируются на фасадах зданий.

Компактные рекламные щиты сити-формата размером 1,2х1,8 м и с внутренней подсветкой наиболее востребованы в центре города как наиболее эффективная реклама малого бизнеса.

Штендеры

Совсем маленький мобильный рекламный щит без подсветки штендер обычно размещается на тротуаре рядом с объектом рекламы и несет актуальную информацию о действующих ценах, акциях, скидках.

Крышные установки

Крупный бизнес предпочитает преподносить себя с помощью крышных установок. Это внушительные и недешевые конструкции из объемных букв и логотипа компании, установленные на крыше офиса фирмы или торгового центра и часто подсвеченные изнутри.

На столбах освещения и стенах зданий размещаются рекламные конструкции, называемые панель-кронштейны. Они не имеют стандартов по размерам и форме, но чаще бывают небольшими уютными напоминаниями о компании или ее продукции.

Указатели

Указатели – самостоятельный вид наружной рекламы, помогающий потребителю быстро сориентироваться в поисках нужного товара или услуги. Выполняют как рекламные, так и навигационные функции. Обычно монтируются на панель-кронштейнах.

Рекламные растяжки – нежесткая натяжная конструкция из винила шириной до 1,5 м над проезжей частью.

Наиболее заслуженными по возрасту считаются такие виды наружной рекламы как вывески и витрины. Эти рекламные средства изготавливаются без ограничения по размерам, формам и цвету исключительно в соответствии с творческой задумкой дизайнера и маркетинговой политикой компании.

Вывеска представляет собой название фирмы, выполненное объемными буквами с подсветкой или без нее. Размещается на стене здания непосредственно при входе.

Витрина

Витрина призвана впечатлить будущего покупателя изысканностью товаров и привлекательностью предложения, в связи с чем ее дизайн регулярно изменяется по мере внедрения новых ходов маркетологов.

В последнее время набирают популярность рекламные продукты с использованием последних достижений в области информационных технологий. Это бегущие строки с максимально полезным объемом информации; динамические вывески; инсталляции; рекламные ролики и даже 3D-изображения.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *