Главная » Новости » Особенности работы » Пластик в наружной рекламе

Пластик в наружной рекламе

Важным материалом в производстве наружной рекламы являются различного рода пластики. Объемные буквы, вывески, логотипы, фасады, крышные установки, входные группы и многие другие рекламные продукты – все это производится с использованием пластика.

Производство пластика - иллюстрация

Особенности пластиков в рекламной индустрии

Полимер со специальными добавками в виде жестких листов – это самое общее определение пластика для наружной рекламы. Главным же свойством этих полимеров можно назвать их способность изменять размер и форму при нагревании с последующим сохранением при охлаждении. Свойство расширения пластика при нагревании обязательно учитывается на этапе проектирования будущего рекламного средства.

Многообразие пластиков

В целях оптимального выбора материала важно иметь представление о наиболее часто используемых в производстве наружной рекламы пластиках, которые различаются:

  • по составу (полимеры, сополимеры, пластики с наполнителями);
  • по структуре (монолитные, вспененные, сотовые);
  • по поверхности листа (матовые, глянцевые, антибликовые односторонние и двусторонние, текстурированные, композиционные зеркальные);
  • по прозрачности (непрозрачные, полупрозрачные или транслюцентные, прозрачные);
  • по способу обработки (экструзионные, литые);
  • по условиям эксплуатации (для улицы с высокой прочностью и стойкостью к атмосферным воздействиям, для интерьера с высокими экологическими характеристиками).

Наиболее востребованы такие пластики как полистирол (ПС), поливинилхлорид (ПВХ), поликарбонат (ПК), полипропилен (ПП), полиметилметакрилат (ПММА).

Некоторые секреты полимеров

Наполнение пластиков сажей или мелом увеличивает их прочность и огнеупорность.

Монолитная внутренняя структура пластиков позволяет изготавливать их не только в виде плоских листов, но и в виде профиля.

Вспененные пластики при меньшем весе более прочны, и не смотря на пористую структуру не впитывают влагу.

Эффект антиблика в полимерах обеспечивается добавлением в них железистых соединений, поглощающих свет.

Для изготовления формованных изделий не применяются материалы с тиснением, которое исчезает под воздействием температуры.

Непрозрачные пластики с матовой поверхностью чаще бликуют поэтому их обычно применяют внутри помещений.

В оформлении офисов очень эффектно смотрятся прозрачные пластики, обладающие текстурированной поверхностью.

Пластики с зеркальной поверхностью применяются исключительно в интерьере из-за того, что компоненты составляющих слоев по-разному ведут себя при перепадах температуры. Из-за этого возможны перекосы и прочие нежелательные явления.

Следует учитывать, что пластики, изготовленные экструзионным методом, при температурном воздействии усаживаются неравномерно.

Технология литья пластиков обладает меньшей производительностью, чем экструзия, однако позволяет получить материал более высокого качества с равномерной усадкой.


Все эти секреты и многие другие хитрости учитываются специалистами РПК «РеСтайл» для создания гарантированно надежного и запоминающегося рекламного образа вашей компании.

Предложим варианты, расскажем особенности, раскроем секреты, обсудим стоимость. Обращайтесь!

Наши контакты: sales@restyle-moscow.ru, +7 (495) 988-02-52

Поделиться

Одно мнение о “Пластик в наружной рекламе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *