Главная » Новости » Особенности работы » Качественный макет в наружной рекламе

Качественный макет в наружной рекламе

Создать макет наружной рекламы

Успех рекламной кампании с использованием наружной рекламы зависит от сочетания многих факторов, основным из которых является грамотная разработка макета. Конечно, всегда лучше обратиться к профессионалам. Но даже постановка задачи и обсуждение возможных способов ее реализации требует общего языка. Для результативного диалога с исполнителем рекомендуем освоить некоторые важные моменты.

Возможности наружной рекламы

Мощное и быстрое визуальное воздействие – главная способность наружной рекламы. Осуществляется с помощью:

  • расположения на хорошо обозреваемых местах (на крышах, над улицами и транспортными магистралями и вблизи них);
  • специальных рекламных конструкций (стационарных и мобильных);
  • цепляющей рекламной информации (графической, текстовой, др.);
  • многообразия форматов наружной рекламы (от щита до дорожного указателя);
  • правильного расположения средства наружной рекламы;
  • грамотной привязки к месту установки рекламной конструкции.

Что должен определить заказчик, выбирая наружную рекламу

Основная задача заказчика при выборе средства наружной рекламы – определить стратегию своей рекламной кампании, т.е. что должно закрепиться в сознании и памяти потребителя. Для этого определяются:

  • вид и размер рекламной конструкции;
  • дизайнерская идея в соответствии с общим стилем компании;
  • место установки;
  • время и продолжительность размещения.

Содержание макета рекламы

Все принятые решения затем отражаются в виде оригинал-макета – уменьшенного предварительного варианта будущей рекламы. Это синтез стратегии и тактики, учитывающий не только графические, но и психологические моменты воздействия.

Основными принципами разработки рекламного макета являются:

  • минимизация количества информации (минимум слов при максимальной быстроте считывания; простота форм);
  • акцент внимания зрителя на ключевой контактной информации (либо адрес, либо телефон, либо название фирмы);
  • учет интересов целевой аудитории;
  • учет внешних параметров (окружающий ландшафт, погода, освещение, поток транспорта и пешеходов);
  • однозначность и понятность рекламного изображения;
  • контрастная графика и крупные легко читаемые шрифты;
  • исключение привыкания к дизайну за счет регулярной (примерно один раз в месяц) сменяемости носителя информации;
  • привязка к местности с помощью фотомонтажа и графических компьютерных программ.

Главное в правильном дизайн-макете наружной рекламы

Собственный опыт разработки дизайн-макетов при работе с различными рекламными поверхностями и последние наработки зарубежных коллег в сфере производства наружной рекламы позволяют поделиться несколькими важными рекомендациями для наших заказчиков:

  1. Большие рекламные поверхности требуют высокой контрастности цветов и легко читаемого текста, для этого он должен быть максимально крупным, полужирным и без засечек.
  2. Яркий фон имеет большое значение, а белый текст на нем усиливает эффект.
  3. «Лучше один раз увидеть», чем сто раз прочитать. Так можно охарактеризовать принцип наиболее полного заполнения площади рекламоносителя картинкой.
  4. За одну-две секунды воспринимается только один рекламный посыл, изложенный наиболее кратко (до семи слов).
  5. Постарайтесь завоевать доверительное отношение, используя в рекламе близкое и знакомое понятие для локальной аудитории.
  6. Конечно-же, только позитив. Еще лучше, если он дополнен стремительной, динамичной, увлекающей за собой картинкой.

Этапы эффективного взаимодействия заказчика с исполнителем

Результативность рекламной кампании зависит не только от профессионального исполнителя, но и от заинтересованного сотрудничества с ним рекламодателя. Успех будет обеспечен при условии предоставления заказчиком подробного технического задания, составленного на основании стратегии рекламной кампании и необходимой для изготовления макета графической информации (логотип, фото и др.). Чем подробнее будут эти материалы, тем качественнее и работоспособнее будет реклама вашего бизнеса.


Специалисты РПК «РеСтайл» всегда открыты для своих клиентов. Мы рады делиться с вами опытом и профессиональными секретами, ведь у нас общая цель – качественная конкурентная реклама, работающая на ваш бизнес.

Рекламно-производственная компания «РеСтайл» приглашает к активному творческому сотрудничеству!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *